Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть люди с "чистой совестью"?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
Нет! Таких нет. Даже пустынные старцы греховны....
Остальные ответы
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её не видно
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Да. Дети, душевнобольные, склеротики...
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Наверняка есть, если внутри персональная "BOSCH WIS 24140OE"

=)

На самом деле, согласна с предыдущим ответом.
Татьяна Мельцева Мыслитель (8831) 11 лет назад
Это как понимать... Я думаю, что обязательно есть. Нет людей безгрешных. Как ни старайся, но обязательно согрешишь: не словом, так делом, не делом, так мыслью... А вот если согрешил и признался в этом, то я думаю совесть чиста. Ведь чистоту своей совести может оценить только сам человек, ибо только он сам знает все свои проступки... И если на душе у него тихо, радостно и покойно, значит его совесть чиста....
Даньнисы Цзы Мудрец (10630) 11 лет назад
и с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой.
Seryoga Мыслитель (7618) 11 лет назад
Есть. Но их от нас обычно изолируют...
Dobermann Просветленный (25317) 11 лет назад
Windows XP...(ну он уже почти человек...
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Я думаю -есть .Это просто бескорыстные и добрые люди - а таких еще много осталось, несмотря на мерзость кругом..
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
НЕТ, каждый из нас чуть-чуть где-то лукавит, исключение-дети до 3 лет.
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
есть. те, кто совестью не пользуется - поэтому и чистая
Екатерина Герцен Мастер (2040) 11 лет назад
ага, все так и сознались.. . вообще пусть первый бросит в меня камень, кто не согрешил хотя бы раз...
Галина Китча Оракул (99730) 11 лет назад
в чисто убранной комнате любая пылинка видна, так и с душой