Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто первый, очень легкий вопрос)) тому +10))

"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271), закрыт 12 лет назад
Что это за футбольный клуб??) И когда он становился чемпионам своей страны??)
Дополнен 12 лет назад
Ну,вы отвечайте на 2 вопроса))
Лучший ответ
LA VIDA Мудрец (14779) 12 лет назад
васко да гама 1974 1989 1997 2000
"Ливерпулька!!!)))Просветленный (23271) 12 лет назад
вы чаво там с Йежей не поделили??)
LA VIDA Мудрец (14779) в смысле))
Остальные ответы
Антон Аксёнов Ученик (217) 12 лет назад
Это футбольный клуб Васко да гамы в 1948 году клубный чемпионат Южной Америки, а в 1998 — и Кубок Либертадорес, отметив тем самым свои 50-ти и 100-летие клуба. Чемпионы Бразилии (4): 1974, 1989, 1997, 2000
Лига Кариока (22): 1923, 1924, 1929, 1934, 1936, 1945, 1947, 1949, 1950, 1952, 1956, 1958, 1970, 1977, 1982, 1987, 1988, 1992, 1993, 1994, 1998, 2003
Победитель Турнир Рио-Сан-Паулу (3): 1958, 1966, 1999
Обладатель Кубка Либертадорес (1): 1998
Победитель Клубного чемпионата Южной Америки (1): 1948
Обладатель Кубка Меркосур (1): 2000
Лёля Щербина Профи (879) 12 лет назад
Васко да гама. Васко да Гама", который по итогам прошлого сезона впервые в жизни вылетел во второй бразильский дивизион, готовится к скорейшему возвращению в когорту сильнейших. Правление клуба готовится объявить о новом трансфере - бразильца Леонардо, правами на которого обладает донецкий "Шахтер".

Сейчас "Васко" ожидает от "Шахтера" трансферный сертификат игрока, так как между бразильским клубом и Леонардо уже все обговорено. 22-летний защитник провел прошлый сезон в "Сан Каэтано". Леонардо переехал в Украину в 2005 году, и по сей день принадлежит горняцком клубу, хотя в его составе не числится и даже не указан на официальном сайте команды, сообщает Globo Esporte.

Леонардо уже собрал внушительную коллекцию золотых медалей - был чемпионом мира U-17 в 2003 году, является двукратным чемпионом Бразилии вместе с "Сантосом" (2004 и 2007), и победил в чемпионате Украины 2005/2006 в составе "Шахтера". Может, теперь ему удастся выиграть бразильскую Серию B?

sony Мыслитель (6408) 12 лет назад
это клуб чесли после игры в чернобыле