
а мухи на юг улетают как птицы?

genni Гуру (3121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
Нет, они в это время от птиц отдыхают
Остальные ответы
>>Pro<< Профи (502) 11 лет назад
ну так как у них крылья слабые то они предпочитают лететь в животах у птиц)
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Нет, они между рам подоконника прячутся!!!
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Им и в подвалах неплохо
Игорь Ученик (12) 11 лет назад
неа.... они из личинок весной вылупляются
Єдуард Андрющенко Профи (595) 11 лет назад
Нет их и тут не плохо кормят.
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
они счас на север поперли рядами колоннами!!!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
В коробку окон залазя и там зимуют
Оксана Лихачева Мастер (1092) 11 лет назад
нет они в берлогах зимуют как медведи
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Так варенье то здесь... Они ж не дуры...
Даша Гуру (4059) 11 лет назад
а как же! они в Африку с птицами улетают!! ! в качестве корма....