Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оформление авто

Эдуард Иванов Ученик (3), закрыт 11 лет назад
У меня такая ситуация: хочу купить подержанное авто за наличные..Какие дукументы для этого необходимо? И как её оформить на себя? Если можно, то напишите пошагово, что и куда сдавать. И обязательно мне иметь права, если я на ней ездить не буду?
Лучший ответ
Саша. Мыслитель (6426) 11 лет назад
Права иметь не обязательно. Только управлять авто вы не имеете права. Идёте в РэО гибдд, и там оформляете. Одного владельца снимаете с регистрации, на другого регистрируете. Возмите паспорт. и деньги.
Остальные ответы
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
справка счет или договор купли продажи, птс, осаго на нового владельца, паспотр личный, оплата за регистрацию, потом в гаи на осмотр и в окно на регистрацию