
Каждую весну, начиная с 1970 года, американцы собираются в городе Бивер...

РОшАН Высший разум (103802), закрыт 11 лет назад
для чего? подробно фото...
Лучший ответ
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75126) 11 лет назад
Чемпионат мира по метанию коровьих лепешек прошел в Оклахоме
В чем уж точно нельзя обвинить американцев, так это в недостатке фантазии. Кто еще в мире догадался бы превратить уборку коровьего хлева в соревнование по метанию навоза? А вот в США такие чемпионаты проходят ежегодно.
Каждую весну, начиная с 1970 г. , американцы собираются в городе Бивер (по-русски – Бобруйск) , штат Оклахома, посоревноваться в метании этого нестандартного снаряда. Участник должен выбрать лепешку не меньше 15 см в диаметре из грузовика с навозом, который заранее закупается организаторами. Если во время броска она сломается, то засчитывается тот кусок, который улетел дальше других.


Остальные ответы
Рок * Ученик (145) 11 лет назад
Каждую весну, начиная с 1970 г. , американцы собираются в городе Бивер, штат Оклахома, посоревноваться в метании этого нестандартного снаряда - Коровья лепешка. Участник должен выбрать лепешку не меньше 15 см в диаметре из грузовика с навозом, который заранее закупается организаторами. Если во время броска она сломается, то засчитывается тот кусок, который улетел дальше других.
И на этот раз участникам, которые приехали принять участие в веселом соревновании со всех концов страны, не удалось побить рекорд чемпионата, установленный еще в далеком 1979 году. Тогда Лиланд Сирси отправил свой снаряд на 546 метров. С тех пор никто даже не приблизился к этому результату. Однако метатели не теряют надежду, используя разные техники метания.
Несмотря на свою молодость, этот вид спорта пользуется популярностью как в США, так и за их пределами. Тем не менее, речь о его включении в олимпийскую программу пока не идет.

Рок *Ученик (145) 11 лет назад
Опоздала на 1 минуту с ответом (((