Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как сеня на улице? В юбке можно идти или холодно и лучше в джинсах?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Холодина! Джинсы и курточку потеплее...
Источник: Ветер и снег )))
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
снег за окном метет..:))
счастье Ученик (60) 11 лет назад
на улице жара. . иди в юбке!)
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
смотря куда, с кем и зачем!!!!)))))))))))))))...
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 11 лет назад
\А я в юбке и в холод и в зной. Джинсы уже даже противно надевать