
ржачные поздравления с днем рождения,которые можно отправить другу?

V4R Ученик (161), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
Желаем в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться!
Друзей, родных не узнавать
И не найти свою кровать!

Желаем здоровья, весёлой походки,
Побольше селёдки, портвейна и водки,
И жизни, и юности в сердце горячем,
И знойную тёлку желаем впридачу.

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12397) 11 лет назад
Не болеть тебе до ста лет, а на сто первом году, подхватить что-либо венерическое.
Айгуль Ли Гуру (3837) 11 лет назад
черрез поисковик набери - приколы и найдешь