
Что у вас обычно руки делают,когда глаза боятся?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Улепётывают во все ноги!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Ну, с ясным взглядом руки делают, чё боятся.
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Когда глаза боятся, делают не руки, а ...НОГИ !!!:))))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Трясутся, как у алкаша)))))
Источник: непьющая я))))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 11 лет назад
Да да ,че тут пить то ?
Наташа Титова Оракул (95239) чо пить я всегда найду,главное в запой не уйти))))
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 11 лет назад
Руки исчут ОЧКИ !!Отдай куда спрятал !!!Тебя то я и без них увижу!! А вот, что ручки мои с тобой сделают Ууууууу!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Все делают.. . и получается, ты знаешь!
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Ну ты неугомонный!!!! Дай хоть отдохнуть:)) )

Источник: Вот то и делают:)) ) С Праздником, тя!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Руки выпускают когти и царапаются ))))))))))))))
Источник: Из пистолета тоже пульнуть могу ))))))))))))))))))))
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
Тогда глаза делают, а руки боятся.. . :)))