
Здрасти! А не порали причаститься?

Владимир Искусственный Интеллект (399200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5762) 11 лет назад
время 6 а мы еще и не в одном глазу?
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51729) 11 лет назад
Ну да! А заодно и Старый Новый год проводить...
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Причаститься можно, но надеюсь яйцами стучаться не будешь пока?)))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
А что ???УжО пора представиться ???:)))))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
давно пора, я уже приготовилась)))))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
А мы всегда чистые-как стеклышко!!!
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
а исповедаться перед тем как при.... чиво уж там получится)))