Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коды на игру Крестный отец (Goodfather)? и как их вводить?

Smile Love Мастер (1887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тимик Ученик (51) 11 лет назад
corleone-здоровье, только по многу раз за короткое время не вводи, раз в 5минут, а водить просто паузу ставишь и просто вводишь вникуда
Остальные ответы
Дмитрий Баранов Знаток (486) 11 лет назад
нах это вообще надо, в нее без кодов интереснее играть
Nzpv Мастер (1847) 11 лет назад
да было время когда я её проходил но без кодов!
лови сылку!
http://chemax.ru/cheats/
вписываеш игру там тебе и коды!