Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на Ваш взгляд стоит мне занятся магией или во мне нет ничего такого

Карина Замлелая Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
вам стоит заниматься магией у вас есть способности
Остальные ответы
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Способности есть в каждом, было бы желание. Терпение и труд все перетрут.
Djonni Мыслитель (8425) 11 лет назад
пройди испытание, а там видно будет :)))
Колян Ученик (195) 11 лет назад
Каждый Человек посвоему Маг, только надо раскрыть способности. Дети до трех лет все маги.
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
Есть семь направлений магии. Вы про какую именно спрашиваете?