Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете дзю-до хороший вид спорта???

vitya chekanov Мастер (2234), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ОБосновывайте свой ответ пожалуйста!
Лучший ответ
Павел Настоящий Профи (673) 11 лет назад
нормальный, но бокс лучше)))
vitya chekanovМастер (2234) 11 лет назад
БОКС это другое направление,я просто люблю виды спорта типа борьбы!
Павел Настоящий Профи (673) тогда хороший выбор!! а вольная борьба не катит??
Остальные ответы
Viktor Stelmach Ученик (89) 11 лет назад
любой вид спорта хороший :) дзю-до не исключение. Никто из спортсменов еше не жалел, что занмается/занимался спортом. :)
Анатолий Толочко Мастер (2205) 11 лет назад
Хороший, если заниматься им, а не смотреть по ящику.
Иван Попов Мастер (1387) 11 лет назад
Занимайся и Боксом и дзюдо и будешь не непобедимым.
Петр Сергеев Знаток (348) 11 лет назад
Мне нравится. В здоровом теле, здоровый дух
Romka Ученик (199) 11 лет назад
нормальный, но мне больше бокс нравится