
Почему у мужчины царапины на спине?

Некукла Гений (63939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Женщина устала, перевернулись на сосновых шишках.
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
Брился, мимо муха пролетала .отмахнулся пару раз. Вот и результат. Сам жалею что так вышло.
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
Ему очень хотелось секса.
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
руки не достают, об косяк чесалси
Ольга Новикова Мастер (2475) 11 лет назад
Отговорка моего мужа: играл с ребятами в соловей-разбойники, лазил по деревьям.
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Так это.... диатез, расчесал наверное....
securityterrible Мыслитель (7684) 11 лет назад
А ещё это называют крыльями Ангела! :-)