Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любите ли вы риск?

Mistress Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия BestиЯ Мастер (1172) 11 лет назад
Да. Кто не Рискует тот не ЖИВЕТ! Но всего должно быть в меру!!!
Остальные ответы
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
В границах моего желания - "да", если интересы третьей стороны не затрагивает
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
риск---вещь относительная. Зависит от того, насколько это опасно. Гораздо спокойнее не рисковать.
Ирина Гуру (3111) 11 лет назад
Нет. Можно поддвергнуть опасности близких, а они в вашем желании поэкстрималить не виноваты.