Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Номер из Комеди Клаб

Nikka Korniyenko Ученик (69), закрыт 2 года назад
Помогите найтьи номер из Comedy Club, название может быть "Жили-были"! Про то, как встречались парень с девушкой, потом разбежались, и он начинает описывать все "плюсы"-как хорошо, что ему никто не звонит, как хорошо, что никто не надоедает, ну и так далее..
Лучший ответ
Евгений Иванов Гений (91404) 2 года назад
Comedy club. Незлобин. "Я пришел к такому выводу, что женщиной быть лучше…»
Остальные ответы
Юля Качкина Мастер (1656) 12 лет назад
это Незлобин рассказывал, все номера есть на сайте tnt-tv.ru