
А завтра у всех будет романтический ужин с яйцами??)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
Пока я паски делала... все яйца ушли.... Теперь не знаю что и красить буду.. . :(
Остальные ответы
V Мастер (1810) 11 лет назад
Сначала видно - пошлый вопрос.... Ответ ДА!!!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Начнем с утра... А вечером как повезет...
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ну какой ужин, завтрак! ))))))))))))))))))))))))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
что до ужина не сохранятся думаешь??))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Хих, ужин отдай врагу - знаешь такую поговорку? То-то, на ужин яйца - соседке! ))))))))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Не у всех - тока у женщин...
Ольга.СИскусственный Интеллект (109402) 11 лет назад
почему?
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) Дитё наивное... А вот не скажу - мож волос потемнеет.. (шучу)
артем Оракул (53757) 11 лет назад
а вот я фсехда ужынаю с ЯЙЦАМИ.... кудаж бес них!