
Что легче килограм перья или килограм железа

DubStep Мыслитель (5578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
Весят то они одинаково, а вот если по лбу ударить разница почувствуется
Остальные ответы
METATRON Мыслитель (6587) 11 лет назад
ничто
DubStepМыслитель (5578) 11 лет назад
Ну а если бросить на голову то и то, тогда что легче будет
Аленка Знаток (358) 11 лет назад
хех))) ну шутник) ) одинаково!! ведь по килограмму!!))
DubStepМыслитель (5578) 11 лет назад
Ну а если бросить на голову то и то, тогда что легче будет
Аленка Знаток (358) ну вот этого уж я не наю...если интересно-попробуй))
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
полтора кило железных перьев...
Єдуард Андрющенко Профи (595) 11 лет назад
кило пера тяжелее, так ка на него больше давление воздушного столба.
Доказано учеными.
DubStepМыслитель (5578) 11 лет назад
Ну а если бросить на голову то и то, тогда что легче будет
Єдуард Андрющенко Профи (595) я думаю что после железа уже все равно будет. Уже пробовал и 100 грамм хватает.
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Если не держать, то пух тежелее, морально, гора больше.
DubStepМыслитель (5578) 11 лет назад
Ну а если бросить на голову то и то, тогда что легче будет