
Поздравляю, всех со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!

ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Спасибо, дорогая и тебя с Великим Праздником!

МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Ирочка, напиши в дополнениях чтот-нибудь с вопросительным знаком, а то ведь уберут как "НЕВОПРОС" жалко будет, дело-то хорошее:) Извини за мои "пять копеек" в твоем вопросе:))
Остальные ответы
oleg flash Мыслитель (6077) 11 лет назад
И вас так же! Воистину воскрес!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 11 лет назад
И тебя тоже, с прадзником, счастья, любви, добра!