Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо ли жить в столице?

Дикий прапор Профи (610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50734) 11 лет назад
Престижно может для кого-то.. Я не имею ввиду коренных Москвичей.. Больше возможности для бизнеса (у кого есть деньги) Карьерный рост на работе.. Когда говорят про театры, концерты и развлечения мне смешно.. Там кроме приезжих никого не увидишь..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Думаю, что в современной - ОЧЕНЬ плохо.
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
Хорошо. Но жизнь в столице весьма дорога.
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
жить в столице тоже самое что и больших городах. только в столицах часто бывают туристы. по моему классно жить в столицах. это более просвещенные города. там много интересного происходит концерты и т. д и т. п.
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
Хорошо, если деньги есть.
Таня Оракул (98103) 11 лет назад
Плохо - экология отврат, пробки, преступность, раздраженный злой народ. В столицу лучше наезжать временами для проведения досуга или шопинга, а жить в своем доме в поселке где всех знаешь.
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113220) 11 лет назад
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Источник: Иосиф Бродский "Письма римскому другу"
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
смотря в столице какой страны имхо. вот москву я лично не перевариваю
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Живут в деревне, на природе, в столицах ишачат, или просирают жизнь.
Жизни в столице нет.
Пользователь удален Мастер (2010) 11 лет назад
Я живу в столице но мечтаю жить у моря