Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы из России или Украины?

FILIN Гуру (2591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
мы из СССР.
Источник: Украинская ССР
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (177865) 11 лет назад
из Украины. Из юго-восточной ее части
Рина Мастер (1989) 11 лет назад
Из Росси
А в чем смысл вопроса?
Han Просветленный (39651) 11 лет назад
Россия. Граница с Украиной
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
Ниче если я из казахстана?
FILINГуру (2591) 11 лет назад
Казахстанцев обидеть не хотел.)) Тоже наши люди.
не забывай нас братьев и сестер казахстанцев
Светлана Родионова Гуру (2724) 11 лет назад
Бабка западэнка, дед с Кубани, мама Донская казачка, родилась и выросла в России. И вот до сих пор не разберусь....)))))
Sergey Мудрец (11438) 11 лет назад
я из Казахстана, ну и хули?
БулгаринПросветленный (43867) 11 лет назад
хули не улий
Ek6 uBaH yPAJI Мудрец (17926) 11 лет назад
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес: СССР
Николай Олейник Мудрец (12198) 11 лет назад
Украина, Винницкая обл. NEMIROFFский район.