Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете штрафы все расти будут

Владимир Мудрец (16258), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот и думай кто здесь беспредельщик
Лучший ответ
Ирина Фердерер Профи (727) 12 лет назад
Будут, а то вдруг народ шоколаднее жить начнет
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
истину глаголишь
Остальные ответы
При наличии гугла богоподобен Оракул (62764) 12 лет назад
конечно - а как тогда государству отработать девальвацию
Владимир Прохоров Гуру (4611) 12 лет назад
Да конечно. Аппетит приходит во время еды! Вместо нормальных дорог только и могут штрафы увеличивать. Причем аварийность не снижается...
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
и аварийность и преступноть
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72894) 12 лет назад
пока не начнем соблюдать ПДД то будут
Олег Шмулёв Профи (603) 12 лет назад
Конечно будут. у нас вообще Щас за всё штрафуют. Вот ещё и этот КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС для детей ввели, за это тоже штрафуют!
a v Искусственный Интеллект (256533) 12 лет назад
Тех, кто ездит по правилам, размер штрафов не волнует.
Regina Ученик (167) 12 лет назад
конечно, инфляция же.. да и государство за счет этих штрафов и налогов живет!!!!
микола Мыслитель (6850) 12 лет назад
Как написал "апетит приходит во время еды", а если плохо готовить, то явно жрать меньше будут. Я к тому что мы в этом сами виноваты. Неужели нас государство заставляет пьяными ездить, не уступать дорогу пешеходам, превышать скорость и т. д.