Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ющенко во главе Парада СС на 9мая сразу маршем с парада в НАТО??

Matilda x Профи (776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серега Мудрец (18081) 11 лет назад
Да... они уже потроили марсоходную армию!!! !

Остальные ответы
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
там я бы кричал: Мочите эту НАТОвскую сволочь!
Holol SatanaМастер (1988) 11 лет назад
а завтра скидовались бы на венки и гроб
Анатолий Гришков Гуру (4304) 11 лет назад
Да бросьте вы ерундц молоть! Неужели они дураки! Вы представьте - хохлы и НАТО! Да НАТО через год развалится! За мм до НАТО будут держать, но в НАТО не возьмут!
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
а разве он хоть раз возглавлял парад.... что-то я такого не помню.