Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам больше всего не дает покоя??))))

СмекАлина Искусственный Интеллект (194733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 11 лет назад
Дурная голова ...
Источник: а хотелось сказать Гондурас
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13453) 11 лет назад
КРИЗИС, будь он не ладен. Думаю о дочке, она заканчивает в этом году школу.
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
эх девченки)))))))))))))))))))))))) чес слово)))))))
Источник: приветики заюсь))) цалую тя
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Жизнь, зай.... сама жизнь ну никак не даёт мне покоя ))))))
Источник: Цулую, любимочка ! ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Боль ...:))))))))))))))
Привет Алинка :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))))
Гала Оракул (67294) 11 лет назад
А зачем? "Покой нам только снится".