
Я в баньку, кто со мной, и чем вы меня там удивите?:)))

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
огогогой, силою своею богатырскою.... ; ) а также спинку потру, веничком по попке.... ; )
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63497) 11 лет назад
30 см - сработает? (не про себя, не про себя...)
KAZА-DEREZAИскусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Блин а я уже губу расскатала:)))))))
Евгений Ковалёв Оракул (63497) Эххххх, сволощь я паршивый... Такой девушка обломал! Готов понести любое, самое суровое наказание!
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Я хочу возьми меня с собой пожалуфта!!!
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
рассмотришь мои лобковые волоса поближе!!!!
KAZА-DEREZAИскусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Ну для этого не обязательно в баню же ходить:)))))))))))
Лия Мастер (2370) 11 лет назад
Отпарю берёзовым веничком.
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
и я тоже))) только видимо в другую...