Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поменять mac адрес?

mikeles Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Как поменять mac адрес?
Лучший ответ
Черепанов Александр Профи (624) 11 лет назад
Если хочешь просто и быстро поменять mac -адрес, скачай програмку SMAC, она оч простая и удобная.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147794) 11 лет назад
Поменяешь - в Инет не зайдёшь!
Почти везде провайдеры привязываются к mac сетевухи.
Но есть программные средства для смены.
Voldemar Krok Высший разум (438805) 11 лет назад
За это тебя мгновенно отключат от провайдера, и больше ты у него не подключишься!
вычисляется это со скоростью звука!!!
Валентина Коновалова Мудрец (12963) 11 лет назад
Открываешь свойства сетевой карточки, находишь в выпадающем списке MAC adress и пишешь туда что тебе надо..
Александр Гуру (2564) 11 лет назад
Двумя способами
Первый программно
Второй в сетевом зайди в настройки сетевой карты та в поле найдёшь мак только в поле записывай без чёрточки )