
все ли мужчины в любовники годятся? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
годятся то все, но не все хотят.
Остальные ответы
Наталья Гуру (2909) 11 лет назад
ну кончно не все
некоторые не справляються с обязанностями))))
---- Оракул (71839) 11 лет назад
мой вот никуда не годится.. секс раз в месяц и денег нет))) не нужен тебе??
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
НЕТ .ЕБОРЯ плохие и МАНИ мало ,,,увы
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9666) 11 лет назад
ну на каждый товар свой покупатель найдется)))
Источник: Умничаю))))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Не все )) Гомосеки не годяцо ))
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
Годятся все.. но не все умеют))
Робот Ученик (148) 11 лет назад
Серьезный вопрос! Даже филосовский!... Незнаю))))))))))
Суровый Искусственный Интеллект (196902) 11 лет назад
Теоритически - да! Но только теоритически!
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
...кому как..)))
Источник: Привет, Светик)))
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
Miu_miu Мастер (1913) 11 лет назад
нет... только особенный...
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Неа. Если стрелки часов остановились на половине шестого, то какой из него любовник? ! :)