Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос об озвучке игр.

Lucy Wellington Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
А когда игры озвучивают, их сначала проходят или переводят от балды?
Просто я видела (а точнее слышала) в "Beyond good & evil" много ляпсусов. например по догроге к бойне Аш-два говорит:"Мы идём в верном направлении" а они едут на ховеркрафте. Или ещё: в самом начале Джейд смотрит на открывающийся щит и говорит "Беги же скорее!". А в оригинале она говорит "Go, go!" что должно переводиться "Давай, давай!".
Лучший ответ
FiL Знаток (351) 11 лет назад
скорее всего переводят некий файл в котором заключены все диалоги а о том как перевод будет смотреться в игре вряд ли задумываются
Остальные ответы
Dezant Мастер (1326) 11 лет назад
Их переводят когда уже игра готова, и некоторые фразы у нпц могут совпадать, хоть они и не по смыслу