
Порекомендуйте аниме сенен-ай,чтоб мальчикам было примерно 14 лет и чтоб там вампирамипиры были)))

°•°†Bloody Cherry†°•° Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3581) 11 лет назад
Kuroshitsuji

Black Blood Brothers

07-Ghost
Остальные ответы
Imoto FF Высший разум (284496) 11 лет назад
Кхм, сёнэн-айного аниме снято сравнительно мало и вещей, попадающих под ваше описание, попросту нет. Мангу еще можно было бы такую найти (если хорошенько поискать) , но аниме - увы, нет.
Вообще можете посмотреть Vampire Knight (это сёдзё, но и намеки на сёнэн-ай можно увидеть, если быть яощицей) , Night Walker (герои далеко не мальчики) , Trinity Blood (герои не мальчики и на сёнэн-ай только намеки) . Из сёнэн-ая без вампиров, но с мальчиками заявленого возраста - Sukisyo, Loveless, Kyou Kara Maoh, Princess Princess.