Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насколько удобны кенгуру в применении?

ПЛАТА Гуру (2535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Дмитряковская Профи (804) 12 лет назад
Очень удобно ребенок всегда с вами!
Остальные ответы
Bozzy Просветленный (22464) 12 лет назад
никуда не годится, бутылки бьются при прыжках.
Наталья Бульдина (Mortisss)Гений (97510) 12 лет назад
прикольный ответ.. Вам бы в категолрию юмор.. Настроение подняли)))))))))))))))))
Наталья Ситникова Гуру (4683) 12 лет назад
Из них домашние сиделки хорошие.
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 12 лет назад
Очень удобны, если нет большого передвижного кошелька:)))
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
у нас была кенругушку "беби борн"! очень удобно и по дому ходить с ребенокм и на улице. . но мы там больше 10-15 минут сидеть не могли, был и слинг но его я так правильно одевать и не научилась:))
Надежда Мудрец (10548) 12 лет назад
вспоминается старый советский мульт про то, как зоопарк закрыли на ремонт) )
"Трогай! " ))) По-моему, очень удобно при современных пробках!
Лёха Знаток (279) 12 лет назад
в них мона тока подушки перевозить
Инна ГлинскаяМыслитель (5416) 12 лет назад
Чего? Я хочу купить, думала что будет удобно
Оленька! Профи (950) 12 лет назад
Да нуматается малышул в нём как какашка в проруби, ну....
Ольк@ Профи (631) 12 лет назад
мне очень понравилось, удобная штука!
Я Лиса Знаток (444) 12 лет назад
А моему так понравилось в нём сидеть. Всё время с мамой ))) что потом не хотел сидеть ни в коляске ни пешком ходить. А спина как болела потом (((
Другая Просветленный (26287) 12 лет назад
если догоните может сами расскажете?)))))))))))))))) )
нам не подошло.... хотя и ручные - там висеть наотрез отказались!