Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ведь правда-внешность обманчива?

Инга Мудрец (13953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Добро!:)) Несомненно! И ботаник может быть страстным любовником в постели, и корчащий из себя мачо, быть просто неуклюжим пингвином на том же ложе любви:)) Но это ещё мелочи по сравнению с обманчивостью внутренней!
Остальные ответы
realist Гуру (2882) 11 лет назад
К сожаленью это так, причем бывает не только обманчив, но и опасна
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
нет.. . ни разу в жизни не встречала ботаника, который оказался бы страстным любовником!!!!
Любовь Вингурт Гуру (4431) 11 лет назад
Правда на 200%!
Но не без исключений:)
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Точно, особенно это показательно, когда смотришь новости, такого челоавек натворил, что язык не поворачивается просто сказать об этом, а сам - ну прям, невинность сама, именно внешность такая.
LuSeVi Профи (690) 11 лет назад
Вообще не стоит судить о человеке по внешности. Опыт.
Александр Гуру (4018) 11 лет назад
А по мне не видно?
Источник: Встречают по одежке, провожают по уму
Другая Просветленный (26287) 11 лет назад
правда. чаще всего правда.
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
Не всегда. Бывает, что внешность как раз и отражает сущность человека. Но это всё настолько индивидуально.