
Одеяло убежало, улетела простыня... И чего же они такого увидели?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DenisooN Знаток (299) 12 лет назад
И подушка, как лягушка ускакала от меня.. .
Я за свечкой - она в печку,
Я за книжкой - та бежать... .
Больше АНАШУ такую я не буду покупать....
Остальные ответы
Єдуард Андрющенко Профи (595) 12 лет назад
нам этого лутьше не видеть
Проверен Электроником Мастер (1884) 12 лет назад
Соседка с мужем голыми лежать остались
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 12 лет назад
шведскую семью, поняли, что живы не останутся
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 12 лет назад
У тебя, наверное, "дела" обстоят лучше, если ты не знаешь.
Она Гуру (2731) 12 лет назад
Увидели у пьяного белку
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Твою сегодняшнюю пассию, блин...
Мария Профи (832) 12 лет назад
черного крокодила
Андрей Поклонский Мастер (1397) 12 лет назад
да на самом деле у них тоже весна как никак! так что обострение у всех!