
Куда самурай убирает меч, когда садится есть суши?

space monkey Гуру (3454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
А ему не мешает меч. Самурай не расстается со своим мечом. Если он его носит на спине, то он садиться и меч остаётся на спине. Если сбоку, то когда садиться, меч остаётся сбоку, только направлен назад.
p.s. Самурай без меча, это как самурай с мечом, только без меча
space monkeyГуру (3454) 11 лет назад
А я и не говорил, что он ему мешает. Это вы сами себе придумали.
Остальные ответы
Alex Karkins Мастер (1326) 11 лет назад
В ножны
space monkeyГуру (3454) 11 лет назад
Т.е. обычно он ходит с мечом наголо, и прячет его только когда проголодался?
Alex Startseff Оракул (60180) 11 лет назад
За спину, но иногда достает, чтобы порезать суши
Mikhail Basmanov Профи (708) 3 года назад
Самураи изначально были славяно-арии. Народ айны (в котором и появились самураи) , возможно, это народ гайнов - лесных людей с севера Евразии из тогдашней славяно-арийской империи. И меч самурая - кИтана, от славянского слова ограда, ограждал. Похожие славянские слова: Китай, скиты, кита.