Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что щас носить какую обувь - зимнюю, ботинки или туфли? какие?

hytfufuygfu hytfufuygfu Ученик (43), закрыт 11 лет назад
дайте фотку или ссылку
Лучший ответ
Влада Мастер (1116) 11 лет назад
Наберите в поисковике "Ковбойские сапоги", одной из первых выпадет вот такая ссылка (саму ссылку боюсь ставить - вдруг будет "проверяться модератором" до бесконечности) :
Sheepman's blog (Всё о ковбоях) - Горе-ковбои. Часть 2. Ковбойские сапоги.. .
===
Если вы любите красивую обувь, уверяю, что зайдя туда, вы уже больше ни на какой сайт сегодня не полезете. Ковбойские сапоги можно носить круглый год.
Остальные ответы
lexx324 Мудрец (17077) 11 лет назад
смотря где живёшь, можно и босяком
Александра Малиновская Мыслитель (6013) 11 лет назад
сейчас очень модно носить ботильоны.. вот каталог весна 2009 -
http://roccol.ru/catalog.php?bid=9&cid=24&page=2
MsBliss Профи (797) 11 лет назад
туфли на высоких каблуках+платформа (ещё её назвают потайной платформой). Как ни странно, угги. Ну и кеды, кеды, кеды.