Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если каждый посадит min 10 деревьев, хорошо будет? Чего не сажаем?

Vadim Brezhnev Мыслитель (5784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зловредный Клоун. Оракул (79568) 11 лет назад
С чего вы взяли, мил человек.. . лично я, за свою жизнь посадил много деревьев и буду садить, пока живу.. . и за вас посажу, если вам некогда, и за других.. . Люблю я это дело.. . да и Россию люблю...
Vadim BrezhnevМыслитель (5784) 11 лет назад
Низкий Вам поклон. Но сколько таких как Вы? Потому и спросил. Сам тоже немало посадил и еще разобью сад с рощей.
Остальные ответы
Зоя Мастер (1353) 11 лет назад
в тайге тогда жить будем!
Наталья Ситникова Гуру (4683) 11 лет назад
А КТО потом листву убирать будет?!
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Именно этим я и занималась на прошлой неделе...
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114323) 11 лет назад
Когда я заканчивал школу, все сажали по одному дереву у школы. Несколько лет назад ВСЕ деревья, посаженные течение 23 лет были спилены за один день.
Что толку сажать?
Kurzin Dmitry Ученик (132) 11 лет назад
А если кто-то заблудится?
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36299) 11 лет назад
огромная армия дачников восполняет этот пробел, как может!
А Роз Искусственный Интеллект (254247) 11 лет назад
Я посадил уже раз в пять больше....))))