Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С философией в Мак-Дональдсе совсем никак,но народу всегда полно.Начать торговать пончиками?

я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (811) 11 лет назад
Там своя философия. Жадности и рабства . Превращения человека в роботообслугу подобных.
Источник: G
Остальные ответы
Олег Степанов Гуру (2657) 11 лет назад
Хорошая идея! И пончики заворачивать в философские трактаты.
цветик семицветик Просветленный (43881) 11 лет назад
Покушайте такой гадости и вам не до философии будет!
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
Ну... здесь - на сайте тоже народу немало. А, во-вторых, пирожки должен печь пирожник, а сапоги - тачать сапожник.
я пошуршал отселя. досвидос.Оракул (59685) 11 лет назад
У нас кухарки до сих пор у руля власти.О чём Вы говорите :-)
Oleg Parshev Мыслитель (6405) Увы, увы! То, что дОлжно - далеко не всегда соответствует тому, что происходит на самом деле.