Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины,а как бы Вы отреагировали если бы ваша девушка (жена) при Вас начала пялиться на других парней?

ZОЛОТАЯ Мудрец (10547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ученица Аманара Мудрец (12923) 11 лет назад
Пусть смотрит на кого хочет, я же знаю, что на кого бы она не смотрела, она останется со мной.
ZОЛОТАЯМудрец (10547) 11 лет назад
Ух ты какой.
ученица Аманара Мудрец (12923) Да,вот такой я))))))))))
HermionaМудрец (10805) 11 лет назад
люблю тебя.
ученица Аманара Мудрец (12923) И я тебя люблю, моя принцесса
Остальные ответы
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Я всегда на это реагировал с радостью. Мы обсуждали хорошие качества и красоту многих парней, их фигуру и сексуальность.
Not Found Мудрец (11271) 11 лет назад
нормально, значит у нее не пропало желание строить отношение. Также как для женщин, если мужик смотрит на других баб, значит не все потеряно в отношениях, значит можно зажеч в нем еще какую-то искру, почему какая-то левая баба может, а вы нет?