
Профессор дурак? Разве? Он же профессор!)))

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Поклонский Мастер (1381) 11 лет назад
ученик умный? разве? Он жн ученик!)))
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51729) 11 лет назад
А хоть и дурак. Но он - уже профессор. Не чета нам, полудуркам.
Рауся Мыслитель (5215) 11 лет назад
Недавно правительственную раскладку изучил - доктор наук получает 300 уе в месяц!!!! Как же ему не брать с баранов, приезжающих на экзамен на ЛЕНДКРУЗЕРАХ Не. -.--т!! ! Профессура - бессмертна!
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Студент спрашивает у профессора: скажите, а когда вы спите, то куда бороду кладёте - под оделяло или сверху?
На другой день профессор приходит и говорит студенту - всю ночь уснуть не мог, не знал, как бороду положить.
Источник: профессор - он всегда профессор )