Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сохранить кулич свежим, печем в четверг,а едим в воскресенье?

Василиса Гуру (2854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oksana menchikova Профи (500) 11 лет назад
накрыть пищевой плёнкой
Остальные ответы
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24404) 11 лет назад
закутать в полотенце и поставить в хлебницу
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473) 11 лет назад
А вы не замечали, что куличи никогда не засыхают?
Lillo Оракул (80169) 11 лет назад
Домашний хорошо пропечёный кулич не успеет засохнуть до воскресенья. Хотя можно его укрыть полотенцем.