
Обмазать тело любимого человека шокаладом и облизать здорово??? ВНУТР.

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 11 лет назад
Недавно были с милым в магазине Искусство Соблазна... там за 2,5 тысячи рублей продавали баночку со средством для бодиарта н ателе человека с ароматом шокалада.... я подумала, что за 2, 5 тысячи я куплю тонну шоколаду и обмажу любимого с ног до головы этим шокаладом.. НО ведь кто то же покупает эту химию за 2,5 тысячи... зачем! ? ведь настоящий шоколад вкусней.. и дешевле...
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133701) 11 лет назад
ПРавильно подумала.)) ) достаточно чуть-чуть мазнуть и уже не остановишься)) )
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46798) 11 лет назад
Так одно дело что б мазать и слизывать.. а другое дело краска для бодиарта.... её слизывать ни кто не будет, а от человека пахнуть шоколадом будет
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48036) 11 лет назад
да.. уж.. жалко денег для любимого.
или он у тя дурно пахнет...
---- Оракул (71815) 11 лет назад
блин.. я брезгую.. лизать.. волосня у него кругом)))
Тайна Мудрец (15360) 11 лет назад
дык шоколад чтоб намазать его сперва растопить нужно и горяченьким мазать.... лучше всякой эпиляции...))))
Светлана Черныш Мыслитель (7893) 11 лет назад
Клубникой пробовала, а вот шоколадом, -нет! Думаю, это классно!
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
главное чтоб от такого колличества не стошнило)))))) 0прямо на любимого....
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
ну там же ясно написано-средство для боди-арта.. его не едят...))))