Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Within Temptation - это готика или что-то другое?

I Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Смирнов Профи (532) 11 лет назад
Симфонический металл.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Panthera onca Мастер (2408) 11 лет назад
нет. это сто пудов не готика
Пользователь удален Мудрец (15139) 11 лет назад
Скорее "ГОТИЧЕСКАЯ ПОПСА с СИМФОНИЧЕСКОЙ АРАНЖИРОВКОЙ"!..;-) +)
Orinoko Мастер (2187) 11 лет назад
WT - это sympho metal.
Они сами причисляют свой коллектив к этому жанру.
Источник: www.within-temptation.com
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
ну да, давайте теперь все подряд называть симфо. и уж точно никак не пауэр.
готика это, готика. но, соглашусь с Мечтой психиатра, коммерческая)) )
впрочем, это только мое мнение.
Hand of death Просветленный (33770) 11 лет назад
ранне их творчество можно было отнести к готик металу
сейчас - обычная альтернатива