
А пригласите меня на ужин! Кушать очень хочется!

007 Просветленный (22025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ой! Мама! Приходи конечно.. . жертва Асвенцима...
Остальные ответы
aija Мастер (1178) 11 лет назад
тебя еще и брить надо и не только))
Вреднюлечка Гуру (3558) 11 лет назад
Бедненький не кормят тебя. Приходи накормлю.
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123573) 11 лет назад
Я лучше вышлю еду ценной бандеролью.. Боюсь я тебя..:)))))
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
А тошнить? ..не будет?... (
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
А ты не инопланетянин.... странный ты какой -то - не верю....
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
ОООЙ! А меня не приглашайте, пожаааалуйста!
Анна Гуру (3770) 11 лет назад
Тут одним ужином не обойтись!