
От чего в холодном поту просыпались? вот я высоты баюсь П-Ц.

Сабак Оракул (67802), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38028) 12 лет назад
От ужасов! !
Насмотрюсь иногда на сон грядущий фигни всякой типа "Звонок", "Фантом" - и боюсь ((((
Остальные ответы
семён андронов Гуру (2737) 12 лет назад
это у тебя в организме давление падает
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) 12 лет назад
Што ВЫ, я сплю, как младенец! Два раза описываюсь, один раз обсираюсь!)))))))) )

Просыпается Путин ночью в холодном поту, а Кабаева его и спрашивает:
- Чего, Володенька, случилось-то?
-Прикинь, приснилось, что звонит мне Буш и говорит на украинском языке с прибалтийским акцентом: « Ти що, не знав, що Саакашвілі мій кум?»