Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что еще кроме кулича и яиц должно быть завтра на столе

иван иванов Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНАСТАСИЯ ЗЕМЗЮЛИНА Ученик (145) 12 лет назад
кулич и красное вино. а рядом любимый человек
Остальные ответы
Взрослый_дядя Мыслитель (6119) 12 лет назад
да хоть сама ложись)) ) гуляем
tigerlily Знаток (311) 12 лет назад
пасха..!! ну эт какая-то фигня из творога... бе...
наталья соломатина Просветленный (21179) 12 лет назад
всего и побольше!!!! и горилочка----обязательно!!!! а на утро----рассольчик!!!!
Искандер Каримов :) Ученик (204) 12 лет назад
Кексы пасха сок кулич яйца чай сладости
Коша Искусственный Интеллект (105274) 12 лет назад
Колечко колбасы, кагор, кулич, яйца (крашеные) , холодец, хрен...
MANUELA_555 Мастер (1235) 12 лет назад
ну е-мана ))) не новый год же.