
а любовник обязательно должен быть смелым? )))

Светлана Оракул (95564), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Дополнен 11 лет назад
и высоты не бояться )))
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
точно так, дорогая!
Источник: приветики! чмоки в обе щеки!
СветланаОракул (95564) 11 лет назад
приветик ;)
Остальные ответы
Суровый Искусственный Интеллект (196913) 11 лет назад
Нет, иногда он должен быть смелой! Это зависит от кто кто он Ж или М.
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
умелым и юрким, а лучше предусмотрительным
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Смелым не обязательно, а вот осторожным - это ДА! )))