
Пошла муха на базар и купила самовар... Там, что, чайников электрических не было?

Илья Конасов Мыслитель (6050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6972) 11 лет назад
Это была русская муха-патриотка.
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51729) 11 лет назад
Ну, и как бы она пригласила гостей на чайник? Или ещё утюг нужно было прикупить?
aija Мастер (1174) 11 лет назад
чайники в магазине))
Андрей Поклонский Мастер (1381) 11 лет назад
osdfjd dfgfdgt ] sd g hs g ))) f gjdhs sgjf to nm s-s
Юлия Мастер (2259) 11 лет назад
мухе не хе электрический, в самоваре то она живет и током не убьет
Мария Профи (834) 11 лет назад
в то время электр. чайников не было