Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опера постоянно сбрасывает закладки, че с ней делать?

~Angel_without_wings~ Мастер (1140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cool guy Мастер (1920) 11 лет назад
В настройках поставь "при запуске--Продолжить с места разъединения"
Остальные ответы
---чудо--- Гуру (3559) 11 лет назад
убить и пользоваться Mozilla FireFox
Poligrafych Мудрец (18110) 11 лет назад
Если вы устанавливали перед этим какие-то плагины, то удалите их.
Йа Креведко Профи (771) 11 лет назад
Снести и заново установить. Если не поможет скачать другую версию
Dezant Мастер (1326) 11 лет назад
Удалить, поставить ФФ и радоватся жизни)