
Мужики, а вы женам изменяете? Это же скучно всю жизнь кончать в одну дырку!

Sherlock Просветленный (20858), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
Ну дак блядуй, кто мешает то. У венеролога только проверяться не забывай.
ЛияМастер (2370) 12 лет назад
Не сравнивай себя с дыркой....
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) Да я не сравниваю. Дыркой он свою женщину назвал.
Остальные ответы
чума болотная=) Просветленный (34400) 12 лет назад
можно подумать женам не надоедает один и тот же болт
ЛияМастер (2370) 12 лет назад
Не недоедает. Люблю стабильность без вонючих кризисов!
чума болотная=) Просветленный (34400) не пали контору)
Наталья Гуру (2909) 12 лет назад
если у нас дырка, то у Вас палка! !
и нет мжчин на этом свете чтобы не изменяли, только может какое-то время не изменять первый год два три, ну пять, а потом раз но изменит.... вопрос как все это будет выглядеть и не вовред семье
ЛияМастер (2370) 12 лет назад
Если это волк, то сколько не корми, всё равно в лес смотрит!
Наталья Гуру (2909) мужчины по натуре самцы
yuri petrov Ученик (13) 12 лет назад
Ни за что! и не скучно совсем
Дмитрий Сергеевич Знаток (317) 12 лет назад
А Женам не скучно в одну и туже дырку?
ВМФ Высший разум (175645) 12 лет назад
А если их две?
ЛияМастер (2370) 12 лет назад
Сам знаешь! Ищи третью в лесу!
Тата Иванова Ученик (94) 12 лет назад
отрежь болт, если женился затем, чтобы ипацо
SherlockПросветленный (20858) 12 лет назад
И за этим тоже. Это ненормально?
Наталья Мыслитель (9961) 12 лет назад
кому скучно, кому нет....
Лия Мастер (2370) 12 лет назад
Дырка в стенке, дурачок!
А вы, настоящие мужики, не опуститесь до рогатого скота!
SherlockПросветленный (20858) 12 лет назад
А у Вас что же там тогда?
Лия Мастер (2370) Подрастёшь - узнаешь!