Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменить иконку чужого exe файла

Алексей Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Савчук Ученик (176) 11 лет назад
Редактор ресурсов. Есть на WASM.Ru (несколько штук)

А если программно:

.386
.model flat, stdcall
option casemap:none
include \masm32\include\windows.inc
include \masm32\include\kernel32.inc
includelib \masm32\lib\kernel32.lib
include \masm32\include\user32.inc
includelib \masm32\lib\user32.lib

.data
fn db 'target.EXE',0
oname db 'thisprogram.EXE',0

.data?
datf WIN32_FIND_DATA <>
fileh db ?
resh db ?
resload db ?
reslock db ?
upres db ?
hsize db ?

.code
Start:
invoke LoadLibrary,offset oname
mov dword ptr [fileh],eax
invoke FindResource,fileh,'*',RT_GROUP_ICON
mov dword ptr [resh],eax
invoke LoadResource,fileh,resh
mov dword ptr [resload],eax
invoke LockResource,resh
mov dword ptr [reslock],eax
invoke BeginUpdateResource,offset datf.cFileName,0
mov dword ptr [reslock],eax
invoke SizeofResource,fileh,resh
mov dword ptr [hsize],eax
invoke UpdateResource,upres,RT_GROUP_ICON,'*',LANG_NEUTRAL,reslock,hsize
invoke EndUpdateResource,upres,0
invoke ExitProcess,0
end Start

Это на АСМе. Легко перевести на другой язык. API те же. Есть инфа и пример на MSDN. Поищи но форумах.
Остальные ответы
matsianin Мастер (1159) 11 лет назад
как это "чужого"? Изменить иконку можно только ярлыка.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147677) 11 лет назад
Редактор ресурсов или PE Explorer изучай.