
А это новая мода??!(см)

Ирина Мудрец (14997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чувак Мыслитель (8913) 11 лет назад
детишки училку даже в сортире достанут....
Остальные ответы
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 11 лет назад
Супер! Вы уже сидели? И как ощущения?
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
Это старый добрый мазохизм.
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
а второй раз ещё дырочками попасть надо!
genadiy Искусственный Интеллект (271841) 11 лет назад
Современным дамам с их сверхмощной задницей, это как слону дробина.
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
Мода-воровать чужие картинки? Где-то я уже видал "ЭТО", недели две назад,
ИринаМудрец (14997) 11 лет назад
У картин нет прав собственности и увидев в интернете я скачала лично для себя!!!!
Твоя аватарка тоже украдена тобою???!
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
фантомас разбушевался!:))))
Єдуард Андрющенко Профи (595) 11 лет назад
Это что-б быстрее вытекало через много дырок
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
ага. апликатор кузнецова отдыхает )))))