Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится произведения в стихах, например Шекспир, а вам как?

lemo39 Просветленный (48189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Профи (757) 12 лет назад


Прекрасный облик в зеркале ты видишь,
И, если повторить не поспешишь
Свои черты, природу ты обидишь,
Благословенья женщину лишишь.

Какая смертная не будет рада
Отдать тебе нетронутую новь?
Или бессмертия тебе не надо, -
Так велика к себе твоя любовь?

Для материнских глаз ты - отраженье
Давно промчавшихся апрельских дней.
И ты найдешь под старость утешенье
В таких же окнах юности твоей.

Но, ограничив жизнь своей судьбою,
Ты сам умрешь, и образ твой - с тобою.
Остальные ответы
Андрей Мастер (1285) 12 лет назад
очень люблю Байрона и Мольера еще
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 12 лет назад
Очень нравятся пьесы в стихах Леонида Филатова "Дилижанс" (по "Пышке" Мопассана) ,
"Ещё раз о голом короле" (по пьесе Odfhwf) , "Рассказы чумного города" ( yа темы Боккачио) , "Рассказ о ревнивом супруге" и другие вещи. Написаны пьесы с блистательными и остроумными репризами, почитайте, получите колосальное удовольствие!
Евгений Моисеев Мыслитель (5430) 12 лет назад
Нет Пап, Шекспир как-то не очень!!!!
SeverniZvet Мудрец (16729) 12 лет назад
Мне очень нравится Эдмон Ростан-"Сирано де Бержерак".У Е. Евтушенко есть роман в стихах"Голубь в Сантьяго, Р. Бах-"Чайка Джонатан Лингвистон"
Юлия Мастер (2462) 12 лет назад
Нравится у Шекспира "Двенадцатая ночь"))Все зависит от произведения, и рифмы
Леся Гений (77645) 12 лет назад
Мне тоже Нравится произведения в стихах Шекспир и Байрон.